8 (495) 419-06-06
Будни - 10:00—20:00
Cб - 10:00—18:00
Вс - выходной

Заказать звонок

Гарантия

 
 

Наш интернет-магазин продает товары, официально завезенные в Россию, имеющие сертификат соответствия и прошедшие сертификацию РОСТЕСТ. На все продаваемые товары распространяется официальная гарантия производителя.

Гарантийный отдел

8 (495) 419-06-06 (консультации - по будням с 10:00 до 19:00)

r@alt-del.ru

Контактное лицо - Владимир

 

Сервисный центр

8 (929) 539-26-08 (обслуживание, консультации - ежедневно с 11:00 до 19:00)

89295392608@mail.ru

Сервисные центры производителей

Стоимость услуг Сервисного центра

Услуга

 

Цена услуги, руб.


Диагностика ноутбука или системного блока   500

Замена / установка оперативной памяти   от 300

Замена / установка жесткого диска / SSD   от 300

Установка операционной системы с драйверами (не включает лицензию)   от 1000

Чистка ноутбука от пыли   от 500

Полная разборка ноутбука   от 1000

Замена термопасты   от 1000

Диагностика жесткого диска (SMART и поверхность)   300

Перенос и клонирование данных или операционной системы (не включает лицензию)   от 500

Установка антивируса (не включает лицензию)   от 100

Создание учетной записи Microsoftи установка MSOffice (не включает лицензию)   1000

 

Купленный товар по какой-то причине не подошел вам?

Вами обнаружен заводской брак?

Произошла поломка не по вашей вине, вами не были
нарушены установленные производителем правила и
соблюдались рекомендации по эксплуатации?

Обмен и возврат товара в течение первых 15 дней с момента приобретения   Заполните документы.
Отправьте их на email r@alt-del.ru.
Менеджер свяжется с вами и предложит максимально удобный вариант решения проблемы.

Обмен и возврат ремонтонепригодного товара   Осуществляется по заключениям официальных СЦ производителей о не ремонтопригодности товара. Копии документов предварительно высылать на r@alt-del.ru

Проверка качества товара   Авторизованные СЦ производителей.
Если в списке нет СЦ производителя товара – свяжитесь с нашим гарантийным отделом.*

* Консультаций, связанных с правилами работы официальных СЦ производителей, а также по форме и содержанию Законов РФ, работники гарантийного отдела не дают. Мы просто и быстро решаем проблемы.

Обратите внимание

В соответствии с правилами торговли и нормативными актами в области защиты прав потребителей, бытовая радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, другие технически сложные товары бытового назначения перед покупкой должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку и осмотр товара, проверку комплектности, качества изделия, работоспособность, наличие необходимой информации о товаре и его изготовителе.

Правовые положения

Согласно ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 25.10.2007 № 234-ФЗ 'О внесении изменений в закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' и  Гражданскому кодексу РФ:

1. Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней при дистанционном способе продажи.
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, расходная накладная и кассовый чек.
2. В пятнадцатидневный срок покупатель вправе потребовать возврата уплаченной суммы или обмена при обнаружении любых недостатков производственного характера. Если при первичном осмотре неисправность не выявляется, то назначается проверка качества изделия, которая проводится в срок от трех до двадцати дней, по заключению которой принимается решение о возврате-замене или дальнейшем использовании покупателем.
3. По истечении пятнадцатидневного срока при обнаружении неисправности потребитель обращается в авторизованный сервисный центр фирмы производителя. Требования по возврату уплаченной суммы или замене удовлетворяются только при обнаружении существенного неустранимого недостатка, заключение о котором дает авторизованный сервисный центр фирмы производителя.
4. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену по этим основаниям утвержден Правительством Российский Федерации.
5. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Гарантия не распространяется на:
• повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
• механические и электротермические повреждения;
• повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
• выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек.
 

Перезвоните мне
Имя:
Телефон:
Вход в личный кабинет я забыл пароль регистрация